ОТЕЛЬ W St. Petersburg


В самом сердце Санкт-Петербурга, в нескольких шагах от Исаакиевского собора, Невского проспекта и Дворцовой площади, находится удивительное место – 5-звёздочный отель известной по всему миру сети «W St. Petersburg». Но удивителен он даже не столько тем, что за время своего существования (отель открылся в 2011 году) был удостоен нескольких премий в качестве лучшего нового отеля России и сюда приезжают отдохнуть звезды мировой величины. Удивителен он, прежде всего, своим уникальным подходом к гостям и к бизнесу в целом. За роскошью номеров в стиле Фаберже, интерпретированных знаменитым дизайнером Антонио Читтерио, и одними из самых шикарных и элитных вечеринок с участием знаменитостей из мира моды, музыки и дизайна скрывается неподдельная любовь к своему делу и трепетное, абсолютно демократичное отношение к любому человеку, заходящему в двери отеля.
Мы взяли интервью у Юлии Луппиан, которая стала нашим проводником по пространству отеля и подарила незабываемую поездку по волшебным местам Санкт-Петербурга.

ИДЕЯ

Сама сеть «W» появилась в 1998 году в Нью-Йорке.  Не случайно, что именно в таком «живом», чувствующем все модные тенденции городе собрались люди, которые захотели создать место, где можно было бы не только отдыхать, но и получать заряд энергии. По сути, они сделали революцию в отельном бизнесе, создав 5-звёздочный отель, концепт которого направлен на музыку, моду и дизайн.

В наших отелях всегда есть какие-то выставки, шоу-румы, модные показы, у нас играют ди-джеи с мировыми именами. Поэтому гости знают, что у нас всегда можно не только отдохнуть, но и узнать много нового. Кроме того, «W» - это мир «WOW»! А «дабл-ю» – это you & you, то есть «мы» и «гости» (улыбается).



ФИЛОСОФИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

- Наша философия – «Whatever - Whenever» («что угодно, когда угодно»). То есть гости приезжают к нам отдохнуть, зная, что любой их каприз будет выполнен. Например, летом гости обычно хотят вечеринки на яхтах, причем чтобы там были только они одни. Были и те, кто хотели полетать на вертолете. В тот период времени из-за некоторых сложностей, не связанных с нами, полеты были невозможны, и мы отправили наших гостей полетать в аэротрубе – они же хотели полетать, и мы им это дали! Мы никогда не говорим «Нет» - у нас есть «Да, но чуть позже». Еще ситуация. К нам приезжал недавно гость – так вот он накануне сказал, что очень хочет увидеть солнце, и я сказала ему: «Без проблем!» А в день его приезда, как назло, похолодало и начался дождь. Тем не менее, мы нашли выход: отыскали шарик в виде солнца, надули его и поместили его в комнату гостя. И потом мы еще долго получали радостные письма с благодарностями. Мы не боимся экспериментировать.



GN: Какие люди к вам чаще всего приезжают? 


- В целом, наши гости - абсолютно разные люди вне зависимости от пола, возраста и национальности. Есть истинные почитатели сети Starwood. Даже несмотря на то, что у нас здесь всегда вечеринки и веселье, мы стараемся делать так, чтобы любители более спокойного отдыха находили у нас желаемую тишину.
Еще у нас можно жить с животными, весом до 18 кг. Например, Робби Уильямс недавно приезжал со своей собакой Спенсером, и к ней мы тоже проявили персональный подход.


GN:  А каковы главные ценности отеля «W St. Petersburg»?

- Самое главное для нас – это гости. Мы живем ради них, мы делаем для них всё. Чем более сложный гость, тем более нам интереснее с ним. Потому что он воспитывает в нас и терпение, и умение выходить из сложных ситуаций, и помогает сделать всё так, чтобы мы остались на высоком уровне профессионализма в его глазах. У нас не существует: «Вы нам не нравитесь, и мы не будем вас обслуживать». Мы в любой ситуации стараемся выходить на позитив.

Ещё одна наша особенность – концепция «flirty». У нас нет формального общения, наш подход предельно персональный. Всё очень легко и непосредственно. Например, есть некий Мистер Смит. Мы узнаём многое о его семье, интересах. Мы смеемся, шутим, можем просто так посидеть попить кофе в неформальной обстановке. Такого нет ни в одном из отелей других сетей. Нам важно к каждому найти подход, но при этом не терять себя. 


И еще мы делаем «инсайдерский» доступ. Многие знают, что мы находимся в творческом городе, поэтому мы показываем своим гостям наш Питер, какие-то необычные места, которых нет в путеводителях, водим к местным дизайнерам, в оригинальные кафе и рестораны. Иногда гости пишут, что у нас какой-то особенный менталитет, мы более терпеливые, в отличие от других отелей сети. 

ИНТЕРЬЕР И ДИЗАЙН

- Мы нестандартный 5-звездочный отель; без надоевшей нафталиновой классики с дворцовой лепниной, которую часто можно встретить в нашем городе. Дизайн создавал Антонио Читтерио, человек с удивительной фантазией, сумевший за счет грамотного использования пространства сделать так, что наш небольшой по площади отель кажется огромнейшим. Антонио вдохновился яйцами Фаберже (золото в люстрах, немного – в узорах ковров и на изголовьях кровати), матрешками, на которых расписываются все наши знаменитые гости. Аквариум с рыбками также отсылает ассоциациями к тому, что наш город стоит на Неве, что он «морской».


У нас 137 номеров. Один из них – президентский люкс, два – полупрезидентских люкса, три – просто люкса, ещё 4 полу-люкса, остальные – стандартные разных категорий. У нас разбирают все номера. И, как ни удивительно, часто снимают президентский люкс, несмотря на то, что он стоит 200 тысяч за ночь. Людей притягивает, и они готовы тратить любые деньги.
Тема «fliry» также проявляется и в номерах. Например, в надписях на бутылочках с водой – «drink me» (выпей меня, утоли жажду), подушках с надписью «wish» (хочу) или рулоне запасной туалетной бумаги с надписью «backup plan» (запасной план).  Все надписи сделаны необычно. У нас особый язык. А ещё наши комнаты стилизуются (улыбается).  Все двери а-ля купе, это экономит много места, но при этом всё очень удобно. Цвета в интерьерах преимущественно - розовый, фиолетовый, желтый, черный.



КУХНЯ

- До 1 января за меню в отеле отвечал Ален Дюкасс. Кто-то был этому рад, потому что является поклонником французской кухни Дюкаса, а кто-то относился с настороженностью. Сейчас кухня стала интернациональной. Гости такое любят больше, потому что каждый может найти что-то под свой вкус. Но, кстати, у нас остался прежний чизкейк, и его едят все и всегда вне зависимости от того, кто ты и откуда.
Несмотря на то, что у нас в меню много мяса и пасты, если гость - вегетарианец или по религиозным соображениям нуждается в особенном подходе в еде, для него готовятся блюда в частном порядке. Просто это стоит заранее указывать в своих предпочтениях перед приездом. 


СПА-САЛОН

директор:
- Это совершенно особенное место. Мы предварительно узнаем, что вы любите, чего вы хотите и, главное, к чему вы готовы. И даем свои рекомендации. Наш персонал всегда искренне общается с гостями. Здесь есть и маникюрный кабинет, и баня, и массажная комната, и бассейн. Еще у нас появилась персональный стилист, который готов сходить вместе с клиентом и по магазинам, и помочь сменить имидж, и подобрать прическу. Мы учим клиентов. Причем грамотно и актуально. Наши специалисты всегда в курсе последних тенденций в мире моды и красоты. 


ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ОБОЙТИ СТОРОНОЙ

GN: Как «W St. Petersburg» ощущает себя в неспокойное с точки зрения финансовой ситуации время?
- Кризис нас практически не коснулся. Наоборот, отель стал привлекать всё большее число иностранцев. Кроме того, в самый низкий сезон, в конце января-начале февраля, у нас была загруженность под 70%. Поэтому уж к высокому сезону мы точно готовы на все сто.

GN: А в чем могут быть основные проблемы многих отелей, которые вынуждены закрываться во время кризиса?

- У нас очень нестандартный подход – у нас гости чувствуют себя как дома. Нам кажется, что если гости будут чувствовать, что они дома, их будет тянуть обратно. Очень важно любить отель, большую роль также играет персонал, качество оказываемых услуг. Отношение к своему гостю, эмоции – это намного более важно, чем какие-то прагматические моменты. Еще срабатывают, конечно, отзывы знакомых и друзей, которые говорят: «Там все классно, езжай только туда». Ценовая политика также очень важна. Важно сделать так, чтобы остаться на плаву и при этом ваши цены были конкурентоспособными. 


Нам кажется, самое важное – сделать гостей счастливыми. Например, моя работа непосредственно связана с этим – я закупаюсь сувенирами, создаю какие-то wow-моменты. Моя задача – сделать из любого негативного гостя положительного. Хочется выучить ещё больше языков, ведь гостям приятно, когда  с ними говорят на одном языке. Отель – это живой организм, и он всегда нуждается в заботе, развитии и неподдельном интересе. Наверное, в этом и есть секрет успеха в любые времена.



© фото/текст: Наталья Шумилова, gayanat project, 2015

0 коммент.:

Отправить комментарий