Индийский астролог Ачарья Аннурадха Верма. Древние знания о влиянии планет.



Астрология так или иначе знакома многим из нас. Споры вокруг того, считать ли ее наукой или чисто эзотерическим явлением, не затихают десятилетиями. Но когда-то для наших предков астрология была самым точным знанием. Именно по положению Солнца и Луны люди определяли течение своей жизни. Именно к богам, олицетворяющим планеты, они обращались за помощью и получали ответы на самые важные вопросы. Индийская астрология не только сохранила древние традиции в анализе судьбы человека, но и продолжает оставаться одной из самых точных астрологических систем, когда-либо существовавших на Земле.
Сегодня наш собеседник – Ачарья Аннурадха Верма, уважаемый индийский астролог, ученица известного гуру астрологии К.Н.Рао, которая согласилась ответить на несколько важных для наших читателей вопросов.

- Расскажите, пожалуйста, о себе. Был ли кто-то из Ваших родственников связан с астрологией? И как Вы впервые открыли для себя это знание?
- Я из очень образованной, интеллигентной семьи. У меня в роду много врачей и инженеров, но вот астрологов не было, так что я в этом смысле первая. Что касается моего прихода в астрологию: я рано вышла замуж и долгое время посвящала себя своей семьей. Затем сыновья выросли, и у меня, наконец, появилось время на то, чтобы заняться тем, что мне по-настоящему интересно. В астрологию я пришла в 2005 году, рассматривая ее просто в качестве хобби. Меня всё больше и больше стало заинтересовывать то, что открывала эта область знаний, и я решила погрузиться в нее более детально, отправившись на обучение к известному индийскому астрологу доктору К.Н.Рао в школу астрологии BHARTIYA VIDYA BHAWAN (г.Дели). Кстати, в 2011-2012 гг. я представляла ведическую астрологию на индийской выставке в Москве и проводила консультации.  Это был интересный опыт. 

- Что больше всего Вас привлекает в астрологии?
- Это совершенно уникальные знания. Мне нравится исследовать, как планеты и космос в целом влияют на всю нашу жизнь во всех возможных сферах, и насколько мы и Вселенная взаимосвязаны. По положению планет в натальной карте (личной карте рожденияприм.) можно дать описание личности человека в настоящей, прошлой и будущей жизнях. Или, даже на самом бытовом уровне, можно выбрать профессию.  Возможности здесь почти безграничны.

- В чем Вы видите Вашу миссию, основную цель в качестве астролога?
- Наша человеческая жизнь очень непроста: вокруг много злости, вражды, непонимания, проблем в личных отношениях, - я хочу помочь людям справляться с этими сложностями, хочу нести духовное знание, чтобы их жизнь стала лучше. Для меня точно нет цели заработать денег – моя задача другого плана, более кармического.

- Значит для Вас астрология – это и практические навыки, и духовные?
- Да. Если заниматься ею от чистого сердца, то, я верю, можно очень многое в мире изменить в лучшую сторону.

- На Ваш взгляд, чем Человеку ХХI века может быть полезна астрология и в чем ее необходимость?
- Представьте, что у меня экзамены в медицинский вуз. Но я не сдаю их в первый раз, и в следующем году тоже не сдаю, и на третий раз - снова. Но если бы я проконсультировалась у астролога, то смогла бы понять, подходит ли мне вообще медицина. А если нет, то что подойдет? Часто бывает, что человек занимается одним делом, но призвание его находится совершенно в другой области.

- Да, это очень актуальная ситуация, к сожалению. Кстати, с какими ещё запросами часто обращаются клиенты?
- Это и решение проблем в отношениях, и в бизнесе, и определение благоприятных периодов для любых начинаний, и вопросы здоровья, и многое другое. Астрология помогает нам осознать, что для нас хорошо в той или иной ситуации, а что – плохо. 

- Тем не менее, западный человек довольно скептичен и недоверчив, особенно когда вопрос касается точности прогнозов.
- Подход западной и индийской астрологии к прогнозам очень отличается. Я понимаю это недоверие, но наша техника расчетов по Луне зарекомендовала себя столетиями. Мы научились так четко рассчитывать, что способны делать прогнозы даже на следующую жизнь.

- Чем ещё отличается индийская астрология от западной?
- Во-первых, у нас, в отличие от западной, кроме семи общих, есть две важных планеты – Раху и Кету, они находятся совершенно наравне со всеми остальными планетами. В западной же астрологии их значение менее заметно – там они выступают в роли лунных узлов. Кроме того, сама натальная карта отличается по своему внешнему виду: в индийской астрологии карта поделена на зоны-квадраты, а в западной – большой круг с секторами. Несколько отличаются интерпретации домов (сферы жизни – прим.), расчеты нашего Лунного и Солнечного знака Зодиака, и многое другое. Это совершенно разные системы.


- Хорошо. Давайте представим ситуацию, что к Вам пришел клиент. Как, в двух словах, происходит процесс консультации?
- Сначала я составляю карту – натальную и по отдельным сферам. Затем смотрим позиции планет, их сочетания, как они влияют друг на друга. По карте, в зависимости от запроса, смотрим на сферу отношений, здоровья, интересов и всё остальное, что требуется. Потом я даю рекомендации. Сначала всё это делается вручную, а уже затем проверяется на компьютере в специальных программах. Консультация длится всегда по-разному: 40 минут и более. Всё зависит, повторюсь, от запроса. Часто, помимо астрологии, на консультации я применяю техники нумерологии и васту (наука о гармоничном пространстве – прим.), которые дополняют картину ситуации человека.

- Индийская астрология большое внимание уделяет понятию кармы. Вы убеждены, что судьбу нельзя изменить?
- Я верю в судьбу. Но также я думаю, что, работая над своей кармой, мы можем ее улучшить, как-то скорректировать. Как раз астрология и другие знания помогают в этом: мы можем читать определенные мантры, подбирать и использовать специальные камни, и многое другое. Судьба – это не приговор.

- Наверняка есть какая-то сфера, которая волнует Вас больше всего, к чему Вы подходите с особым вниманием в работе?
- Мне интересно работать со всеми сферами жизни человека, который ко мне пришел. Но, пожалуй, помощь женщинам меня волнует особенно. Я была в разных странах, и могу сказать, что у женщин везде одинаковые проблемы. Мне хочется помочь девушкам и женщинам улучшить их отношения в семье и помочь в реализации себя как женщин в целом. Мужчины часто заняты своими делами, а женщины предоставлены сами себе, они более эмоциональны, больше беспокоятся за семью, за дом, за всех окружающих. Я хочу помочь им сбалансировать свою жизнь, сделать ее более устойчивой и процветающей.

- А что волнует мужчин? С какими вопросами они приходят к Вам?
- В основном, вопросы бизнеса и отношения с их супругами.

- Ваши клиенты, как правило, иностранцы. Жители каких стран к Вам чаще всего обращаются и чем Вам особенно симпатичны русские?
- Действительно, консультирую я людей из самых разных стран: из Австралии, Турции, России и многих других. Что касается русских – я думаю, что русские и индийцы очень близки по духу. Например, они, как и индийцы, очень привязаны к своей семье. В отличие от европейцев, которые не так чутки в этом смысле. Например, ко мне обращаются 15-летние девочки и спрашивают про своих бабушек, про их здоровье. И это лишь один из примеров.

- Кстати, члены Вашей семьи верят в важность астрологии?
- Да, и часто спрашивают что-то по поводу работы, учебы, отношений (улыбается).

- А как астрология помогает лично Вам?
- Она помогает мне корректировать свою жизнь. Например, сейчас для меня не самое лучшее время - в этом году мне придется очень много работать над своей кармой, решать много проблем. Что-то я не смогу исправить, но что-то - вполне поддается оптимизации, если я буду делать определенные ритуалы, например, читать необходимые мантры.

- Как Вы думаете, учитывая изменившуюся социальную обстановку в мире и технический прогресс, каково будущее у такого древнего знания как астрология?
- Астрология – это огромный массив знаний. Это не что-то, что можно вместить в одну книгу, - это знание бесконечно и очень точно! Мы несем пользу людям. В этом наша миссия, а не в том, чтобы просто заработать побольше денег. Это призвание, которое должно нестись с честью и глубоким уважением.

- Что Вы можете пожелать людям, читающим сейчас эти строки?
- Будьте духовными, светлыми, налаживайте отношения с близкими людьми. Ведь жизнь слишком коротка.


© gayanat project

Сайт астролога:  http://astromentor.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий