О прошедшем квартирнике Икаро Вальдеррамы


Друзья, а знали ли вы, что мы несколько дней назад провели квартирник с колумбийским музыкантом Икаро Вальдеррамой? Если нет, то это вы зря. Потому что гость наш был совершенно уникальным. Вот как он сам писал о концепции концерта:

"На этот раз я играю в Москве свои собственные композиции, а также ритуальные, традиционные песни Северной Америки, Индии и Сибири при помощи таких инструментов, как колумбийское куатро, хакасский чатхан, тувинский игил и др. У меня довольно объемный репертуар, поэтому я, как правило, стараюсь отталкиваться от атмосферы, аудитории, а также слушания себя, того, чего мне и другим хочется. А затем песня приходит сама по себе, в гармонии с конкретным моментом. 
Я верю, что Звук является воротами, порталом для различных состояний сознания и аспектов нашего внутреннего Космоса. Вот почему каждый концерт нельзя повторить, а это проживание красоты музыки - волшебство."



Действительно, всё прошло незабываемо. Было много традиционных песен коренных народов мира, аутентичность, интимность музыкальной атмосферы и в конце - общий круг за чаепитием и гаянатовскими сладостями. Мы благодарим всех, кто пришел и разделил с нами этот необычный вечер, и надеемся видеть вас у нас в гостях вновь. А здесь - несколько кусочков атмосферы.










0 коммент.:

Отправить комментарий